Белорусско-Российский университет

обучайтесь с нами, обучайтесь сами

Реализованные и разработанные программы

  • Управление деловыми коммуникациями торговой организации, производственного предприятия, финансовой организации.

  • Управление деловыми коммуникациями в профессиональной деятельности офицерского состава ГАИ.

  • Организационное администрирование. Современные технологии управления.Коммуникации в деятельности руководителя ОВД.

  • Управление информационно–коммуникационными и деловыми ресурсами.

  • Корпоративный менеджмент: личностное и профессиональное развитие.

  • Проектное управление и менеджмент персонала: стратегические направления.

  • Современные информационно–коммуникационные технологии.

  • Управление информационными ресурсами и деловыми коммуникациями.

  • Управление информационными и деловыми ресурсами в профессиональных библиотечных коммуникациях.

  • Менеджмент деловых и межкультурных коммуникаций в гетерогенной образовательной среде.

  • Управление деловыми коммуникациями в контексте современных философских и педагогических концепций.

  • Система непрерывного образования в общеевропейском контексте: перспективы, развитие, профессионализм.

  • Управление информационно–коммуникационными и деловыми ресурсами в сфере образования.

  • Социально-технологическая мобильность учебно-вспомогательного персонала университета.

  • Педагогическая деятельность и педагогическое управление: содержание и реализация.

  • Управление деловыми коммуникациями в сфере образования.

  • Менеджмент и правовое регулирование в области государственного и муниципального управления образовательным учреждением.


Продолжительность обучения – 36 часов.

Форма получения образования – очная (дневная, вечерняя).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН по направлению «Корпоративный менеджмент: профессиональное и личностное развитие»

Разделы Количество учебных часов
Трансверсальная компетентность специалистов сферы телекоммуникаций 10
Менеджмент деловых и межкультурных коммуникаций 4
Нормативно правовое регулирование языковой коммуникации 6
Маркетинговые коммуникации. Технология продаж 8
Организационная (корпоративная) культура. Тайм–менеджмент 8
Особенности заключения, изменения и расторжения договоров на закупку 4
Всего 36
Форма итоговой аттестации зачет